Александра
Читаю отзывы и удивляюсь, или это нам так не повезло, или наша компания слишком придирчива. Но отдых в этом отеле оставил не самые радостные впечатления. Начну с того, что Белек наш любимый регион для отдыха, и мы побывали тут в разных отелях, каждое путешествие удивляло чем-то новым и приятно неожиданным в отелях. Пока мы не приехали в Адору в октябре этого года…
В отеле оказались в 9 утра и нас порадовало то, что заселение произошло сразу (возможно в связи с тем, что номер у нас был двухэтажный на троих и они не особо востребованы). Но рано было радоваться. Начну с уборки. Последний раз номер убирали до нас, по ощущениям, месяц назад: мебель в пыли, полы в песке, на ступеньках кучи пыли, не самые чистые санузлы. Из чистого было только постельное белье и полотенца. И дальше с уборкой номера были постоянные проблемы. Мы каждый день обращались в гест релейшн, и только после этих обращений приходили сотрудники и убирали номер так, как положено. Вообще без обращения в гест релейшн никакая проблема не решалась.
Второй момент – сантехника. Сначала у нас текла раковина на втором этаже, этот вопрос смогли решить только на второй день и опять после обращения в гест релейшн. Через несколько дней потекла раковина на первом этаже – схема решения вопроса была такой же.
Третий момент – мини бар. В номере проживали три взрослых человека – минибар пополнялся только на 2 персоны и то СНОВА только после обращения в гест релейшн. Не попросишь – не придут. Чашки и бокалы простояли грязными все 8 дней отдыха, их не меняли, не мыли, каждый день мы просили принести нам бокалы и поменять чашки – реакции ноль.
Четвертый момент – пляж и лежаки. На пляже объективно (даже в октябре, боюсь представить, что происходит в отеле в сезон!) не хватает места для всех туристов отеля, при этом площадь пляжа позволяет поставить чуть больше лежаков. Ну и сами лежаки… это ужас. Мало того, что пластмассовые, так еще и сломаны. Если не удачно сесть, есть риск прищемить себе кусочек кожи…
Пятый момент – персонал на ресепшен. Сотрудники, которые не реагируют на просьбы и жалобы от слова совсем. Смотрят на тебя, улыбаются и говорят, что все вот-вот решат, но ничего не происходит СНОВА пока не обратишься в гест релейшн!)))
Я уже не знаю, стоит ли писать про еду, которая была однообразная каждый день, за 8 дней отдыхай не было ничего уникального на ужинах, и даже любимый турецкий омлет на завтрак жарили не каждый день.
Мы всегда отдыхаем в Белеке по осени, в октябре, пару раз приезжали в ноябре и ссылаться на то, что возможно сейчас не сезон, поэтому такое обслуживание – у меня не поднимается рука. Потому что другие отели не грешили подобными ситуациями. Да и в целом, если отель позиционирует себя, как 5 звезд такие ситуации в любое время года недопустимы.